Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Allegro соединит Питер с Хельсинки уже в декабре

"С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербугом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут ...

Allegro соединит Питер с Хельсинки уже в декабре

"С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербугом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов, при этом время в пути по территории России сократится с 3 часов 11 минут до полутора часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов "Аллегро" по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч," - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов. По его словам, на первом этапе, ежедневно будут курсировать два оборотных рейса, при этом поезд Allegro из Хельсинки в Санкт-Петербург будет отправляться примерно в 10 и 15 ч., и из Санкт-Петербурга в Хельсинки – примерно 6:40 и 15:25 ч. Напомним, что поезда Allegro будут следовать с остановками на станциях Выборг, Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила и Пасила. Михаил Акулов также отметил, что с момента начала движения поездов Allegro финский поезд "Сибелиус" и российский поезд "Репин" перестанут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Российский ночной поезд "Лев Толстой" продолжит курсировать между Москвой и Хельсинки. "К лету 2011 г. предполагается повысить количество ежедневных оборотных рейсов с двух до четырех", - добавил вице-президент ОАО "РЖД". Для справки: В поездах Allegro 344 места, в т.ч. 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Также в поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными и салон-переговорная комната. Для детского досуга в каждом поезде спроектирован специальный игровой уголок. В составе поезда следует вагон-ресторан. Пассажирские вагоны и первого, и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам Tax-free. Поезда Allegro спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России. В настоящее время два поезда проходят сертификационные испытания в России и один поезд - в Финляндии.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, поезд репин 2011,

на ленту новостей